\n
Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы
Овен
21.03-20.04
Телец
21.04-20.05
Близнецы
21.05-21.06
Рак
22.06-22.07
Лев
23.07-23.08
Дева
24.08-23.09
Весы
24.09-23.10
Скорпион
24.10-22.11
Стрелец
23.11-21.12
Козерог
22.12-20.01
Водолей
21.01-20.02
Рыбы
21.02-20.03
101 Гороскоп
Автомобильный
Анти-любовный
Апачей
Афродизиаков
Брачный
Вампирический
Векторный восточный
Венецианский гороскоп   Новинка
Винный
Виртуальный
Воспитательный
Вязальный
Генетический
Демонический
Десертный эротический
Детский
Детского творчества
Диетический
Домашнего мастера
Желаний
Женоненавистника
Звездный
Здоровья
Зороастрийский тотемный
Зятя
Иностранных языков
Кармических связей
Кино-гороскоп
Китайский
Конкурента
Кошка-талисман
Красоты
Криминальный
Лунный
Любовный литературный
Магических способностей
Менеджера
Металлический любовный
Мифологический
Модный
Молодого мужа
Мужских архетипов
Мужских комплексов
Мужской любовный
Мужской теневой
Научный
Недвижимости
Несчастных случаев
Гороскоп обид
Обольщения
Он и Она
Парацельса
Парфюмерный
Переездов
Планетарный гороскоп партнёрства
Планетарный (конфликты в браке)
Политический
Пословиц
Поцелуев
Гороскоп питания
Примет и тайных знаков
Психиатрический
Развода
Рекламы
Религиозный
Речевой
Родинок
Роковых связей
Гороскоп - свекровь
Служебный
Сновидений
Соседский
Спортивный
Стихийный гороскоп совместимости
Стрессовый
Талисманов
Таро
Флаги 12 знаков зодиака
Фруктово-ягодный женский
Школьника
Цветочный
Числовой
Экстремальный
Эрогенных зон мужчин
Ювелирный
Языка тела
Японский
Гороскоп животных и растений
Avatar is Required Panel v1.0 by Talocha
Ads
Деловая Астрология: гороскоп рекламы

Астрология позволяет уточнить самое благоприятное время для размещения рекламы. Сфера рекламы, прежде всего, принадлежит Меркурию, управителю Зодиакального Знака Близнецы. Меркурий - покровитель информации, переговоров, документов, поездок, бумажных денег и торговли. Само название Меркурия происходит от латинского слова "товар", "торговать".

Гороскоп рекламы

Далее, следует учесть, что реклама призвана повлиять на психологию потребителя, покупателя, потенциального партнера и т.д., а это сфера Луны. Расположение Луны в Знаках меняется примерно каждые 2-3 дня, и это можно наблюдать с помощью астрологических лунных календарей.
Запускать рекламные кампании следует всегда на растущей Луне, от первой четверти до полнолуния.
Полная Луна усиливает эмоциональные реакции людей, а, следовательно, потребителей. Ниже приведены основные правила рекламной стратегии, с точки зрения Деловой Астрологии.

Реклама и Луна в Воздушных Знаках

Луна в Близнецах – самое благодатное время для распространения рекламной информации любыми способами: от печати до телевидения. Подходит также для долгосрочной рекламы, которая должна сработать на будущее (подача объявлений, установка рекламных щитов и т.п.).

Поскольку Воздуху свойственно умение говорить и слышать, то и остальные Воздушные Знаки также способствуют рекламе. Информация быстро распространяется и хорошо воспринимается.
Луна в Весах - Меркурию здесь есть, где развернуться. Эмоциональная реакция на любую новую информацию достаточно высока. К тому же управительница Весов – Венера, отвечает за презентацию, привлечение внимания и эстетические вкусы. Реклама будет успешной, если рекламные образы будут ярки, живописны, эстетичны, выполнены со вкусом. Делать упор на изображение и визуальные образы, а не на психологию слогана или заголовка текста.
Луна в Водолее перспективна для рекламы, где используются психографика и психолингвистика рекламного текста.

Реклама и Луна в Водных Знаках

При нахождении Луны в Водных Знаках (кроме Скорпиона) благоприятен гипнотический подход в рекламе (NLP). При Луне в Раке повышается уровень внушаемости. Во время Луны в Рыбах целостное восприятие действительности тоже нарушается.
Обычная реклама в эти периоды хороша для скорой продажи любых товаров ежедневного потребления. Для рекламы дорогих услуг и ценных вещей – не слишком многообещающее время.

А вот Луна в Скорпионе – идеальна для такой рекламы, где основным мотивом, с позиции психологии, является сексуальность.

Реклама и Луна в Огненных Знаках

Марс является вредителем Меркурия. Сила Марса нарастает в Знаке Овна и Скорпиона. Луна в этих Огненных Знаках имеет ауру конфликта и разрушения. Риски увеличиваются, как и общий уровень раздражительности. Время неблагоприятно для навязчивой рекламы, за исключением рекламы технического оборудования, автомобилей, спортивных товаров и спиртных напитков.

Также сомнительна польза от рекламы, поданной при Луне в Стрельце, так как этот Знак считается Знаком изгнания Меркурия.

Реклама и Луна в Земных Знаках

При нахождении Луны в Знаках Земли человек менее всего подвержен иллюзиям и внушению. Возрастает уровень практичности, критичности и наблюдательности. Стремление к чему-либо прислушиваться или интересоваться есть только тогда, когда речь идет о чем-то значимом, остальное воспринимается, как бессодержательный или ненужный поток информации. Абстрактные идеи также воспринимаются с трудом.

Наиболее неблагоприятное время для рекламы и подачи рекламных объявлений – Луна в Козероге. Управитель Козерога – Сатурн, недружественная планета для Меркурия. Известный символ ограничений и препятствий в классической Астрологии будет затруднять распространение информации и эмоциональную реакцию людей на нее.

Реклама и ретроградность

Ретроградный Меркурий теряет самые свои лучшие качества. Является врагом любой рекламы. Меркурий бывает ретроградным два-три раза в календарном году, около 20 дней.

Ретроградная Венера бывает раз примерно в полтора года, в течение 6 недель. В это время также не рекомендуется размещать рекламные объявления, проводить рекламные акции, устраивать презентации и выставки. Уровень недоверия будет повышен, а восприятие полезности рекламируемых товаров и услуг будет направлено на поиск недостатков и изъянов, нежели выгоды.

 
Комментарии
  • Комментарии с сайта
  • ВКонтакте
  • Facebook
Нет комментариев.
Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
5 (Отлично!) - 1 Голос

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.


 
Прочитать
 
Навигация
Интересное