\n
Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы
Овен
21.03-20.04
Телец
21.04-20.05
Близнецы
21.05-21.06
Рак
22.06-22.07
Лев
23.07-23.08
Дева
24.08-23.09
Весы
24.09-23.10
Скорпион
24.10-22.11
Стрелец
23.11-21.12
Козерог
22.12-20.01
Водолей
21.01-20.02
Рыбы
21.02-20.03
101 Гороскоп
Автомобильный
Анти-любовный
Апачей
Афродизиаков
Брачный
Вампирический
Векторный восточный
Венецианский гороскоп   Новинка
Винный
Виртуальный
Воспитательный
Вязальный
Генетический
Демонический
Десертный эротический
Детский
Детского творчества
Диетический
Домашнего мастера
Желаний
Женоненавистника
Звездный
Здоровья
Зороастрийский тотемный
Зятя
Иностранных языков
Кармических связей
Кино-гороскоп
Китайский
Конкурента
Кошка-талисман
Красоты
Криминальный
Лунный
Любовный литературный
Магических способностей
Менеджера
Металлический любовный
Мифологический
Модный
Молодого мужа
Мужских архетипов
Мужских комплексов
Мужской любовный
Мужской теневой
Научный
Недвижимости
Несчастных случаев
Гороскоп обид
Обольщения
Он и Она
Парацельса
Парфюмерный
Переездов
Планетарный гороскоп партнёрства
Планетарный (конфликты в браке)
Политический
Пословиц
Поцелуев
Гороскоп питания
Примет и тайных знаков
Психиатрический
Развода
Рекламы
Религиозный
Речевой
Родинок
Роковых связей
Гороскоп - свекровь
Служебный
Сновидений
Соседский
Спортивный
Стихийный гороскоп совместимости
Стрессовый
Талисманов
Таро
Флаги 12 знаков зодиака
Фруктово-ягодный женский
Школьника
Цветочный
Числовой
Экстремальный
Эрогенных зон мужчин
Ювелирный
Языка тела
Японский
Гороскоп животных и растений
Avatar is Required Panel v1.0 by Talocha
Ads
Гороскоп школьника

Детская Астрология – составная часть астрологической науки, может дать полезные рекомендации с учетом психологии и соционики, особенно в целях адаптации детей к условиям начальной школы. Как помочь ребенку быстрее адаптироваться в школе, повысить уровень его познавательной самостоятельности и устранить помехи развитию его способностей?

Гороскоп школьника

Для начала определяется положение Меркурия в гороскопе ребенка (натальной карте). Меркурий отвечает за взаимоотношения ребенка с другими детьми и учителями, указывает на тип мышления, его интеллектуальный потенциал и способы наилучшего усвоения информации. Умственное и психическое развитие каждого из детей происходит по индивидуальной схеме, но, как правило, один из способов усвоения информации из окружающего мира доминирует. Гороскоп школьника ориентирован на детей в возрасте до 11 лет, позволяет родителям узнать о своем ребенке намного больше, а педагогу, который действительно любит детей и свою работу, по-иному взглянуть на самого проблемного ученика.

Меркурий в Овне

Меркурий в Овне обычно не вызывает сложности во взаимоотношениях с другими детьми. Дает большое любопытство и сообразительность. Однако интеллект ребенка и его коммуникативные способности не направлены на какую-то конкретную область. Концентрация внимания – снижена, активно проявленный интерес к какой-либо теме быстро угасает. Ребенок не в состоянии долго сидеть спокойно и заниматься методично. Такая планетарная конфигурация чаще встречается у интерактивных детей, а также детей с негармоничной манерой общения и беспокойным, резким выражением своих мыслей.

Вероятно, такой ребенок начал говорить очень рано. Если он думает и произносит слова очень быстро, то и в других делах ему присущи спешка и нетерпеливость. Разумеется, придется чаще напоминать ему пройденный материал, закреплять дома, с родителями. В то же время, такому ребенку будет легче учиться в активном окружении, и это немаловажно при выборе дошкольного учреждения. Ему важны дискуссии или дебаты, где он мог бы восхищать окружающих своей любознательностью, энергией и живым интересом. Хорошо чувствует себя в атмосфере соревнования и конкуренции: внутренняя установка «Я лучше!» дает толчок к совершенствованию и осознанному стремлению дотянуться до уровня более способных детей, если что-то не получается.

Актуальные способы подачи информации: переданная на словах мысль должна быть как можно проще и лаконичнее. Никаких намеков или двусмысленностей, мол «догадайся, сам». Иногда создается впечатление, что мозг ребенка отдыхает тогда, когда двигается его тело. Поэтому увеличивается важность перерывов между занятиями, во время которых ребенок удовлетворяет свою потребность в движении.

Меркурий в Тельце

Меркурий в Тельце замедляет процесс восприятия и запоминания новой информации. Если процесс обучения – медленный, то умственно «нагружать» такого ребенка можно практически неограниченно. Но поскольку школьная программа отличается завидной «скоростью», то проблема очевидна. С первого раза ребенку далеко не все понятно, поэтому приходится возвращаться к пройденному материалу снова и снова, чтобы отложить в памяти.

Не стоит удивляться, если ребенка «заклинивает» в решении какого-то простого вопроса, а с более сложным заданием такого эффекта не возникает. И совсем естественно, когда ребенок долго думает или с трудом выражает свою мысль. Это вовсе не показатель тупости, как считают некоторые учителя и родители. Мысли ребенка подобны камням, ворочать которых – большой труд, однако именно так он учится размышлять и анализировать информацию, и торопить его не нужно. Меркурий в Тельце учит глубокому, а не поверхностному мышлению.

Актуальные способы подачи информации: лучше воспринимается сбалансированная, хорошо поданная и красочно изложенная информация. Поскольку абстрактное мышление развито слабо, то поданная мысль должна быть по возможности материализована, внимание обращено на конкретный предмет или наглядные пособия. Тип памяти – визуально-кинестетический. Ребенок-кинестетик активно усваивают информацию при помощи касаний и наблюдений за опытами и экспериментами, в которых он может сам принять непосредственное участие.

Меркурий в Близнецах

Меркурий в своей обители. В высшей степени помогает усвоению информации, а также дает способность к письму и сочинительству. Есть склонность к изучению иностранных языков, так как хорошо усваивает нюансы незнакомой речи. Но, к сожалению, ребенок легко отвлекаем. Этакий "непоседа-стрекоза", с беспокойным поведением и подвижным интеллектом, свободно схватывает любую информацию, но его внимание – разбросанное, настроение – переменчивое, предпочитает знать обо всем понемногу, особо не сосредотачиваясь на чем-то конкретном.
Создается впечатление, что ребенок эрудирован и знает много, но при детальной проработке знания оказываются неглубокими, поверхностными. Чтобы удовлетворить его неистощимые интересы и чтобы они не влияли на процесс обучения в школе, необходимо способствовать его увлечениям и хобби (в творческих кружках или дома).

Испытывает большую потребность в общении со сверстниками, так что попытка ограничить его контакты, особенно вне школы, будет тщетной, а иногда и вредной. Такому ребенку важно обмениваться информацией, пусть даже не имеющей отношение к обучению. В худшем (для учителя) случае, он будет болтать на уроке, постоянно нарываясь на замечания. Часто задает надоедливые или неуместные вопросы, на которые хочет получить конкретные ответы. Тут уж все зависит от учителя и родителей, но стоит сразу сказать, что «отгораживание» взрослых от ребенка и нежелание идти с ним на эмоциональный контакт, может вызвать похожую реакцию, либо снизить интерес к предмету.

Благоприятные способы подачи информации: для педагогов, учителей и родителей как никогда важны красноречие и дар убеждения, умение рассказывать живо и интересно, а не нудно и скучно. "Нестандартные" способы подачи материала тем более приковывают внимание ребенка. Поскольку он имеет природные лингвистические способности, лучший способ обучения – живая беседа. Тип усвоения информации – аудиальный (слуховой). Запоминание лучше происходит при обсуждении всего увиденного и услышанного. А также при проговаривании полученной информации про себя или вслух.
При занятиях дома, с родителями, рекомендуется заглушать любые источники звуков, так как посторонние шумы будут отвлекать ребенка. Большим подспорьем будет наличие разнообразной дополнительной литературы – книги, энциклопедии, познавательные журналы.

Меркурий в Раке

Адаптация такого ребенка в начальной школе – самое сложное многофакторное явление. Важна и методика преподавания, и личность учителя, и атмосфера в школе и классе. Отставание в обучении может быть обусловлено плохим психологическим климатом в семье, во взаимоотношениях между родителями и т.п. Потребность в безопасности – максимальна, ребенок защищает свой внутренний мир, редко делится своими мыслями до тех пор, покуда не будет уверен, что ситуация достаточно безопасна и никто из окружающих к нему не враждебен.
Вступая в ментальный контакт с таким ребенком, может ощущаться какая-то отстраненность, ребенок выстраивает и психологический, и интеллектуальный барьер с собеседником. Публичные осуждения ребенка учителем или насмешки со стороны сверстников могут сформировать стойкое отвращение к школьным пенатам. Ничего нет худшего для этого ребенка, чем ощущение своей малоценности.
Критика с приклеиванием ярлыков «Ты – тупой. Ты ни на что не способен» – надолго остается в памяти и при большой внушаемости может негативно отразиться на всей последующей жизни. Основной стимул к обучению – похвала и поддержка. И в первую очередь, реальная помощь должна поступать ребенку со стороны его родителей.

Память – рассеянная, выборочная, ориентирована на прошлое. Негативные воспоминания об учителе дают пробелы знаний и снижают уровень интереса к предмету в целом. Тип памяти – визуально-фотографический, когда мысли и ощущения запечатлеваются в виде картинок и зрительных образов. В дальнейшем – развитие и преобладание образно-ассоциативного мышления, отсюда трудности с построением логических цепей, снижение успеваемости по точным наукам, обычно по математике, и большие успехи в гуманитарном направлении. Ни в коем случае нельзя критиковать излишне эмоционально окрашенную речь ребенка, порой грешащую неточностями, либо наоборот, перегруженную лишними деталями.
Следует отличать впечатлительность и воображение от пустых фантазий! Эмоциональность поведения дома и в школе – это норма, но такому ребенку достаточно обидного слова, чтобы он замкнулся в себе, а заодно и утратил желание демонстрировать свои знания на публике.

Актуальные способы подачи информации: восприимчивость к знакам и символическим системам, в которых ребенок усматривает глубину и смысл. Важны наглядные схемы и модели, объясняемые на более-менее адекватном языке, присущем детскому мышлению, вплоть до игровой и творческой формы подачи материала. Ребенок чувствителен к настроению человека, который преподает. Негативный настрой педагога передается ребенку на интуитивном уровне, что порождает существенное искажение при восприятии словесной и символической информации.

Меркурий во Льве

Меркурий в этом огненном знаке дает синтетическое сознание и творческий склад ума. Ребенок выражает свои мысли уверенно, нередко экспрессивно. Для него важна реализация своей индивидуальности и уникальности. Может использовать различные способы для привлечения к себе внимания, вплоть до эпатажных поступков с оттенком капризности и ложного упрямства. Это склонность к театральности и драматическим эффектам конечно должна пресекаться, однако, если это вызвано желанием продемонстрировать свои знания и достижения, то внимание и поощрение других людей просто необходимы. Ребенок хочет окружить себя слушателями и зрителями, и если не будет получать долю восхищения и похвалы, то вкус к самостоятельному мышлению может утрачиваться.

Интеллектуальная продуктивность ребенка не снижается даже если оценка способностей будет слегка завышена, а чтобы не развивать самомнение и спесь – так называемое, «царское мышление», то можно «загружать» его таким объемом новой информации, чтобы сохранялся стимул к дальнейшему наращиванию знаний. Наблюдается тесная связь между "эго" и интеллектом, поэтому речь ребенка может произноситься властно и авторитетно, чувствуется уверенность в правильности своих суждений и приложение усилий, чтобы окружающие с ним согласились. Мышление тесно переплетено с самолюбием, и вот тут возникает необходимость научить уважать мнение других людей и самому внимательно слушать, а не только говорить. Тип восприятия – кинестетик по мета-ощущениям: слышит и видит, только когда ощущает.

Способы подачи информации: ум ребенка откликается на достаточно энергичную подачу материала, поэтому в идеале личность учителя должна быть нескучной, с живой мимикой, жестами и громким голосом, речь – яркой, динамичной, заразительной, с выраженными интонациями. В целом информация лучше воспринимается тогда, когда делаются акценты на особо важные моменты и некоторая доля преувеличения тоже не помешает. Приветствуется оригинальная подача информации.

Меркурий в Деве

Меркурий в Деве способствует развитию аналитического мышления, снижает уровень воображения, приглушает эмоции. Ребенок мыслит рационально, уделяя внимание деталям, при этом отличается сообразительностью, систематизирует и распределяет поступающую информацию, в раннем возрасте умеет расставлять в предметы в правильном порядке, классифицировать эти предметы, а значит, рано научится считать.
Тип памяти – энциклопедический, то есть умение построить систему и извлечь правильную суть из минимума информации. Такого ребенка можно легко приучить к самостоятельному выполнению домашних заданий, методичному выполнению этих заданий без лишних напоминаний. Однако пропуск какого-либо этапа обучения для такого ребенка очень нежелательно: придется наверстывать упущенное, причем в последовательном порядке, так как характерно именно ступенчатое, поэтапное восприятие информации, от простого – к сложному, от теории – к практике.

Несмотря на склонность к точным наукам, устная и письменная речь такого ребенка выразительна и убедительна, при этом требования к грамматической и стилистической правильности, как правило, дают самые хорошие результаты. К критике ребенок относится ровно, можно смело указывать на недостатки, так как склонен все детально проработать. При повторении ошибок необходимо дружеское наставление, а не командные указания, главное доходчиво объяснить, в чем важность этих мелочей, остальное сделает его природная дотошность и придирчивость.

Наилучший способ подачи информации: поэтапный, последовательный. Принцип наилучшего усвоения информации – ее раздробление и детализация. Когда их отдельных элементов собирается целостная конструкция, при этом показаны взаимосвязи между этими элементами. Плохо анализируется отвлеченная информация, перегруженная ассоциативными образами. Слишком многословная эмоциональная экспрессивная подача материала тоже сильно отвлекает, мешает сосредоточиться.

Меркурий в Весах

Меркурий в Весах дарует интеллект постоянно взвешивающий, оценивающий. Преобладают эстетические критерии восприятия информации, когда интеллектуальная конструкция претендует на завершенность и гармоничность. Такая изысканность и утонченность мышления почти всегда порождает интерес ребенка к рисованию и указывает на его способности к изобразительному искусству. Но при занятиях точными науками придется идти на необходимые компромиссы, так как ребенок склонен рассматривать теорию с разных точек зрения и под разными углами даже там, где этого не требуется.
При проверке знаний создает впечатление уклончивости и размытости ответов, старается выбирать обтекаемую формулировку, «на всякий случай»…, что подчеркивает склонность к разбалансированному мышлению (аптекарские весы). Двусмысленные фразы можно понимать двояко: либо ребенок лукавит, не зная точного ответа, либо знает, но ошибочно сомневается в его правильности.

Стоит сказать, что ребенку долго присущ инфантилизм, взрослеет он довольно поздно, и учитель может ошибочно посчитать его рассеянным мечтателем или фантазером, склонным к обману и лжи. Поэтому очень важно хорошее взаимопонимание с педагогами, к тому же у ребенка обострено чувство справедливости: необъективные оценки и незаслуженная критика могут вызывать сильное огорчение, вплоть не невротических состояний. Противопоказаны учителя с неуравновешенным или жестким характером, не ведающие ни об особенностях психологии ребенка, ни о важности индивидуального подхода к детям.

Благоприятные способы подачи информации: визуальная память лучше, чем слуховая, а значит, учебный материал легче воспринимается в виде наглядных рисунков, графиков и таблиц. А также выделенных пунктов жирным шрифтом или подчеркнутых другим цветом. Если при проработке домашних заданий родители устали повторять ребенку что-нибудь по нескольку раз, то лучшему запоминанию способствуют отдельно выписанные формулы, таблицы и прочие записки-напоминания. Игнорирование непонятого или недоделанного материала – недопустимо, так как это формирует привычку откладывать все "на потом".

Меркурий в Скорпионе

Из всех положений Меркурия в Водных Знаках, это самое активное. Ребенок – по натуре исследователь, изначально ум заточен на постижение тайн и разгадывание загадок. Активный спорщик: имеет способность просчитать слабые места и недостатки любой теории, его цепкий проницательный ум и наблюдательность могут трансформироваться ехидство и сарказм. Тогда «язык» подобен бритве, что может создавать проблемы во взаимоотношениях. Важен авторитет и твердость характера человека, который подает информацию, так что умеренная строгость родителей и учителей ему не повредит, ведь он легко вычисляет человеческие слабости и умеет играть на нервах.
Установление контакта с другими детьми происходит медленно, ребенку свойственно замыкаться в себе или в крайне узком кругу одного-двух приятелей. Конфликты с окружающими для него естественны, и здесь проработка зависит от воспитания. В частности, агрессивное поведение может подсознательно копироваться, негативные эмоции, накопленные в кругу семьи, могут выплескиваться на совершенно посторонних людей.

Восприятие обучающего материала – скачкообразное, от застоя до мгновенных прозрений. Речь – тяжеловесная, с многозначительными паузами, что может создавать ошибочное впечатление что ребенку «тяжело думать». Просто он многое воспринимает интуитивно, без слов, и полагает, что и другим присуще такое же восприятие. В худшем случае – лихорадочное сознание, беспокойство и нервозность, но это, скорее всего, временное явление, никак не влияющее на интеллектуальные способности. Жалобы на быструю утомляемость могут быть ложными, так как предостаточно энергии, чтобы вести продолжительную интеллектуальную работу.

Способы подачи информации: в первую очередь необходимо учитывать противоречивость мышления этого ребенка, он плохо воспринимает формальные схемы и вообще информацию, не требующую абстрактного мышления, в то время как сам предпочитает выражать свои мысли более абстрактно. Наглядное обучение дает большие результаты, чем упор на самостоятельное поглощение информации посредством книг. Можно использовать его способность к копированию и подражанию: интуитивно настроен на повторение действий, которые демонстрирует друг, родитель или преподаватель. Качество восприятия и запоминания информации улучшается на основе конкретных примеров.

Меркурий в Стрельце

Меркурий в Стрельце способствует открытому выражению своих мыслей, наделяет оптимизмом и широтой мировоззрения. Как только ребенок научился говорить, его любознательный ум требует ответов на множество вопросов и с удовольствием впитывает новые знания. Уже в дошкольном возрасте его могут заинтересовать информативные издания: справочники, энциклопедии, словари и т.п., так что любые книжки, ориентированные на общие знания о человеке и мироздании, будут очень полезными.

Психологическая адаптация такого ребенка в начальных классах, как правило, не вызывает проблем. Что касается процесса обучения, то стремление узнать больше и «объять необъятное» заставляет упускать из внимания скучные, на его взгляд, детали. Результатом становится торопливая, небрежно выполненная работа. С таким ребенком необходимо прорабатывать домашние задания до конца, проверяя, чтобы он не упустил ни одной детали. В целом новая информация усваивается легко, а старые идеи и понятия быстро забываются.
Сильнейшее абстрактное мышление, но не хватает конкретики. Разум блуждает, и ребенку легко запутаться. Творческие увлечения вне школы поощрять можно и нужно, но при этом стоит учитывать, что излишняя перегруженность побочными занятиями может снижать интерес к учебе. Игры, развлекательные мероприятия и развлекательная литература – могут отвлекать ребенка, даже если это вызывает расширение его кругозора.

Принцип подачи информации: как бы ребенок не воспринимал информацию, хорошо или плохо, быстро или медленно, окончательное усвоение знаний возможно лишь тогда, когда его выводы делаются осознанно, на основании собственных размышлений, когда теория подкрепляется практикой. Например, прекрасное овладение теорией, но невозможность подтвердить знания на практике говорят о том, что ребенок не уловил суть и смысл преподнесенной ему темы. Его познавательная способность зависит от личного интереса к тому или иному предмету (теме). Поэтому придется постоянно стимулировать интерес к предмету, который ему не нравится.

Меркурий в Козероге

Меркурий в гостях у Козерога дает рациональное мышление, увеличивает интеллектуальную концентрацию, наделяет ясной надежной памятью. Свежая информация воспринимается труднее, но впоследствии хорошо запоминаема. Однако ребенку может не доставать веры в свои собственные интеллектуальные возможности. Поэтому у детей младших классов могут возникать трудности на первом этапе обучения, и, как следствие, – школьная неуспеваемость. В целом школьные успехи зависят от уверенности в себе и от внутренней самооценки.

В условиях шумной школы, где поневоле приходится общаться с множеством чужих людей, ребенок с Меркурием в Козероге чувствует себя неуютно, нередко избегает общения или обмена информацией из страха. Этот страх усиливают родители, если придерживаются авторитарного стиля воспитания. Требуя от ребенка знаний и хороших оценок, возлагая на него большие надежды, они тем самым сковывают его, лишая права на ошибку. Он может неуверенно вести себя на публике, поэтому объективная оценка его знаний должна происходить при более близком контакте. И здесь в какой-то мере необходим опыт и мудрость, чтобы распознать истинные его таланты и поспособствовать обучению. Меркурий в Козероге – буквально символизирует модель отношений: «Ученик – учитель», «Старший – Младший».

Способ подачи информации: ребенок лучше обучается под влиянием идеологических установок, следовательно, приемлемы традиционные тактики обучения, ориентированные на фундаментальные знания, на расширение и большой охват информации. При этом речь обучающего должна быть простая, доходчивая, фразы – четкие и ясные, больше конкретики, поменьше абстракций и размытости образов.
Мыслительные процессы этого ребенка сосредоточены на практических областях, поэтому теория должна обязательно подкрепляться практикой. В процессе обучения важна положительная устная реакция на его маленькие достижения.

Меркурий в Водолее

Меркурий в гостях у Водолея дает абстрактное, иррациональное мышление. В процессе объяснений у ребенка в голове возникают ментальные картинки, однако он имеет склонность к искажению поступающей информации, к оригинальным и даже парадоксальным выводам. Понять его, как собеседника, бывает сложно, взрослые не успевают следить за ходом его мыслей, зачастую истина скрыта в противоречиях. Взрослых с их косностью мышления может раздражать необычное видение такого ребенка, его привычка находить нечто необычное в, казалось бы, совершенно простых вещах, его склонность к импровизациям и фантазиям.
Конечно, творческие таланты должны только приветствоваться, но в изучении точных наук приходится объяснить ребенку важность рационального, а не творческого подхода. Меркурий в Водолее действительно нарушает логическую цепочку мыслей, тем не менее, возникают периоды, когда ребенок может мгновенно усваивать целые блоки информации, у него хорошая память.

Немало хлопот может доставить поведение ребенка в образовательном учреждении. Взрослые могут расценивать его как «не удовлетворительное». Дело в том, что управитель Водолея (Уран) усиливает не только потребность в свободе и самовыражении, но и отвечает за неадекватные поступки человека. В младшем возрасте вероятна неусидчивость, неспособность сконцентрироваться на решении сложных задач.

Способы подачи информации: идеальное обучение такого ребенка – экспериментальная форма общения ученика и учителя. Родители могут практиковать сугубо индивидуальный подход при занятиях дома, избегая традиционных методов подачи информации. Важна смена обстановки, в которой происходит обучение, или хотя бы динамика преподавания: частный переход от одной темы к другой, исключение зацикливания на одной теме. Такой процесс обучения похож на лесенку, происходит ступеньками.

Меркурий в Рыбах

Меркурий в Рыбах опирается на интуицию и достаточно субъективен. Преобладает аудиальный способ восприятия, чем визуальный. Вот почему такой ребенок часто имеет прекрасный музыкальный слух, а также способности к изучению иностранных языков. Если речь маленького ребенка – жива и образна, и он прекрасный рассказчик, то, скорее всего, его родители полагают, что он будет хорошо учиться и схватывать все на лету.
Тем не менее, это может говорить о склонности пребывать в мире фантазий и недостатке четкости и логики мышления, которые обычно необходимы для изучения большинства школьных предметов. Если же речь ребенка – сбивчивая, невнятная и невразумительная, то это не абсолютный показатель его слабого интеллекта, поскольку Меркурий в Рыбах часто дает личность интроверта, «взгляд внутрь себя», ребенку сложно выразить свои мысли, несмотря на все богатство его внутреннего мира. Он лучше выражается с помощью рисунков, которые могут быть очень содержательными.

Когда ребенок попадает в незнакомую обстановку, скорее всего, могут появляться зажимы и комплексы. Так что адаптация в начальном классе может занять некоторое время. Внимание: ребенок – скрытен и при этом хорошо внушаем! Так что стоит проконтролировать его выбор друзей, которые могут плохо на него повлиять. С другой стороны, высокая внушаемость позволяет хорошо считывать и запоминать информацию и в целом способствует легкому вхождению в поток информации при обучении.
Уровень утомляемости – высокий, в случае усталости внимание рассеивается, ухудшается память. Вероятны приступы лени и вялости, поэтому возрастает потребность в полноценном отдыхе и питании такого школьника.

Актуальные способы подачи информации: сухие факты и сведения воспринимаются плохо, как и подача материала без эмоциональной окраски. Важен доверительный эмоциональный контакт с учителем (родителем), а также высокий уровень эмпатии взрослых – способности сочувствовать и сопереживать проблемам ребенка, если у него что-то не получается. Важно помочь ребенку избавиться от внутренних сомнений и страхов, а также разграничить его реальность от иллюзий, не стоит пестовать его неуемное фантазирование, за исключением тех предметов, где востребовано богатое воображение, утонченно творческий или гуманитарный ум.

 
Комментарии
  • Комментарии с сайта
  • ВКонтакте
  • Facebook
Нет комментариев.
Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
5 (Отлично!) - 1 Голос

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.


 
Прочитать
 
Навигация
Интересное