Астрология позволяет уточнить самое благоприятное время для размещения рекламы. Сфера рекламы, прежде всего, принадлежит Меркурию, управителю Зодиакального Знака Близнецы. Меркурий - покровитель информации, переговоров, документов, поездок, бумажных денег и торговли. Само название Меркурия происходит от латинского слова "товар", "торговать".
Далее, следует учесть, что реклама призвана повлиять на психологию потребителя, покупателя, потенциального партнера и т.д., а это сфера Луны. Расположение Луны в Знаках меняется примерно каждые 2-3 дня, и это можно наблюдать с помощью астрологических лунных календарей.
Запускать рекламные кампании следует всегда на растущей Луне, от первой четверти до полнолуния.
Полная Луна усиливает эмоциональные реакции людей, а, следовательно, потребителей.
Ниже приведены основные правила рекламной стратегии, с точки зрения Деловой Астрологии.
Реклама и Луна в Воздушных Знаках
Луна в Близнецах – самое благодатное время для распространения рекламной информации любыми способами: от печати до телевидения. Подходит также для долгосрочной рекламы, которая должна сработать на будущее (подача объявлений, установка рекламных щитов и т.п.).
Поскольку Воздуху свойственно умение говорить и слышать, то и остальные Воздушные Знаки также способствуют рекламе. Информация быстро распространяется и хорошо воспринимается.
Луна в Весах - Меркурию здесь есть, где развернуться. Эмоциональная реакция на любую новую информацию достаточно высока. К тому же управительница Весов – Венера, отвечает за презентацию, привлечение внимания и эстетические вкусы. Реклама будет успешной, если рекламные образы будут ярки, живописны, эстетичны, выполнены со вкусом. Делать упор на изображение и визуальные образы, а не на психологию слогана или заголовка текста.
Луна в Водолее перспективна для рекламы, где используются психографика и психолингвистика рекламного текста.
Реклама и Луна в Водных Знаках
При нахождении Луны в Водных Знаках (кроме Скорпиона) благоприятен гипнотический подход в рекламе (NLP). При Луне в Раке повышается уровень внушаемости. Во время Луны в Рыбах целостное восприятие действительности тоже нарушается.
Обычная реклама в эти периоды хороша для скорой продажи любых товаров ежедневного потребления. Для рекламы дорогих услуг и ценных вещей – не слишком многообещающее время.
А вот Луна в Скорпионе – идеальна для такой рекламы, где основным мотивом, с позиции психологии, является сексуальность.
Реклама и Луна в Огненных Знаках
Марс является вредителем Меркурия. Сила Марса нарастает в Знаке Овна и Скорпиона. Луна в этих Огненных Знаках имеет ауру конфликта и разрушения. Риски увеличиваются, как и общий уровень раздражительности. Время неблагоприятно для навязчивой рекламы, за исключением рекламы технического оборудования, автомобилей, спортивных товаров и спиртных напитков.
Также сомнительна польза от рекламы, поданной при Луне в Стрельце, так как этот Знак считается Знаком изгнания Меркурия.
Реклама и Луна в Земных Знаках
При нахождении Луны в Знаках Земли человек менее всего подвержен иллюзиям и внушению. Возрастает уровень практичности, критичности и наблюдательности. Стремление к чему-либо прислушиваться или интересоваться есть только тогда, когда речь идет о чем-то значимом, остальное воспринимается, как бессодержательный или ненужный поток информации. Абстрактные идеи также воспринимаются с трудом.
Наиболее неблагоприятное время для рекламы и подачи рекламных объявлений – Луна в Козероге. Управитель Козерога – Сатурн, недружественная планета для Меркурия. Известный символ ограничений и препятствий в классической Астрологии будет затруднять распространение информации и эмоциональную реакцию людей на нее.
Реклама и ретроградность
Ретроградный Меркурий теряет самые свои лучшие качества. Является врагом любой рекламы. Меркурий бывает ретроградным два-три раза в календарном году, около 20 дней.
Ретроградная Венера бывает раз примерно в полтора года, в течение 6 недель. В это время также не рекомендуется размещать рекламные объявления, проводить рекламные акции, устраивать презентации и выставки. Уровень недоверия будет повышен, а восприятие полезности рекламируемых товаров и услуг будет направлено на поиск недостатков и изъянов, нежели выгоды. |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.